На главную



БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

В последнее время нам приходится сталкиваться с использованием нашей номенклатуры электродов (а также порошковых и цельнотянутых проволок) другими поставщиками сварочных материалов!

подробнее »

Ремонт трещины бандажа обжиговой печи

подробнее »

Восстановление элементов ОПУ

подробнее »

Ремонт ротора турбины ГТТ-3М

подробнее »

Ремонт трещины массивного термоконтейнера горизонтального пресса

подробнее »

Восстановление посадочного места приводной шейки прокатного валка

подробнее »

Новая линейка материалов для технологий аддитивного производства

Порошки серии AMPERPRINT от H.C.Starck

подробнее »





Материалы | Газопламенное напыление

Порошки для газопламенного напыления (Ac + O2 ) горелками SABAROS Metal Spray Jet, а также RotoTec 80 и CDS 8000 (C+E)

Порошок для газопламенного напыления
  • Непревзойденное европейское качество
  • Максимальная адгезия с любыми металлами
  • Покрытия для широкого круга задач восстановления
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Исключительные антифрикционные свойства

 

 

Марка порошка SABAROS

Описание

Основные применения

RSP 100

Ni-Al

Универсальный подслой для последующего нанесения любых сплавов (металлы, керамика). Максимальная сила адгезии к любым металлам.

Используется как универсальный подслой для последующего напыления различных металлических и керамических сплавов. Может использоваться и самостоятельно для малых (< 0,1- 0,2 мм) толщин напыления и, в отдельных случаях, даже без последующей механической обработки.

RSP 110

Fe-Cr

 

(Через подслой RSP100)

Нержавеющие плотное покрытие для широкого круга задач восстановления. Твёрдость (типичная) – 440 HV10. Обрабатывается резцом (Ra = 1,09 мкм), шлифуется (Ra = 0,44 мкм). Максимальная толщина напыления ~ 3 мм.  Максимальная рабочая температура – 400оС. Применяется исключительно с подслоем RSP 100.

Посадочные места под опоры качения, шейки под опоры скольжения, защитные втулки насосов. Самый широко используемый сплав для общих задач восстановления размеров за счёт своих хороших механических и антикоррозионных характеристик при относительно невысокой стоимости.

RSP 120 

Ni-Cr-Fe

(Через подслой RSP100)

Покрытие обладает исключительными антифрикционными свойствами, особенно в паре трения «металл-металл». Высокая коррозионная стойкость к различным средам. Легко обрабатывается резцом (Ra = 1,08 мкм), шлифуется (Ra = 0,28 мкм). Твёрдость (типичная) – 210 HV10. Максимальная рабочая температура – 550оС. Применяется исключительно с подслоем RSP 100.

Опорные поверхности подшипников качения, подшипников скольжения, направляющие скольжения. Очень хорошо обрабатывается резанием

RSP 210 

Ni-Al-Mo

Одноступенчатое покрытие (не требует подслоя) для восстановления и нанесения антифрикционных покрытий. Высокая коррозионная стойкость. Твёрдость (типичная) – 160 HV10. Обрабатывается резцом (Ra = 2,50 мкм), шлифуется (Ra = 0,56 мкм). Максимальная рабочая температура – 700оС.  Максимальная толщина напыления ~ 3 мм. 

Универсальный сплав для восстановления шеек валов под подшипники качения и скольжения. Легко обрабатывается резанием.

RSP 220 

Ni-Cr-Al-Mo-Fe

Одноступенчатое покрытие (не требует подслоя) для восстановления и нанесения антифрикционных покрытий. Высокая коррозионная стойкость. Твёрдость (типичная) – 260 HV10. Обрабатывается резцом (Ra = 1,75 мкм), шлифуется (Ra = 0,26 мкм). Максимальная рабочая температура – 800оС.   Максимальная толщина напыления ~ 3 мм. 

Более твёрдое и стойкое на давление покрытие, чем RSP 210. Применяется для высоконагруженных опор скольжения, направляющих скольжения. Сплав нашёл широкое применение за счёт простоты нанесения и высоких эксплуатационных характеристик.